Нарушения процесса обучения — это проблемы, которые дети испытывают при выполнении определенных заданий, включая чтение, письмо, изучение математики, умение слушать, разговаривать или внимательность.

Они не вызваны какой-либо проблемой со зрением.  Поэтому дети с этими нарушениями, не имеют более высокий процент проблем со зрением по сравнению с теми, у которых нет этих отклонений. Нарушение процесса обучения связано с проблемами обработки головным мозгом информации, которую человек видит и слышит.

Ребенок с этими типами расстройств обрабатывает информацию, которую видит и слышит, иначе.

Обычно, при чтении, головной мозг связывает слова, которые он видит с их значениями и со знакомой информацией и опытом. Дети с нарушениями процесса обучения не могут обработать эти связи.

Причины расстройств процесса обучения

Часто причина, которая ведет к расстройству процесса обучения, неизвестна. Тем не менее, существуют определенные факторы риска, которые повышают вероятность возникновения таких трудностей

Несмотря на распространенное мнение, низкое зрение, рефракционные проблемы, глазные тики или косоглазие не вызывают расстройств процесса обучения.

Около 15% детей страдают от нарушения процесса обучения.  Признаки таких трудностей у детей могут не проявиться до начала обучения в школе.

Дети с такими трудностями могут испытывать изменения в личности и поведении, такие как, потеря интереса к школе, из-за того факта, что они слишком быстро расстраиваются, появляются проблемы с поводением в школе или дети страдают от беспокойства и депрессии.

Родители или опекуны, подозревающие, что их сын или дочь могут иметь расстройства процесса обучения, должны обратиться к учителю и педиатру.

Специалисты по изучению нарушений и другие специалисты проведут необходимые тесты для выявления любых расстройств этого типа.

Кроме того, хотя расстройства, связанные с процессом обучения, не связаны с проблемами зрения, дети, которые страдающие этими расстройствами, должны пройти полное офтальмологическое обследование у специалиста с целью уменьшения вероятности того, что не устранённая проблема со зрением усугубит их расстройство.

Нет никаких научных доказательств того, что специальная диета, витаминные добавки, ограничение потребления сахара, выполнение упражнений для глаз или визуальная терапия могут вылечить расстройство процесса обучения.

Важно вовремя обратиться к квалифицированным специальным педагогам, которые оказывают поддержку и руководство родителям, помогая им понять, что время и терпение важны для успеха обучения детей. Визуальная терапия в некоторых случаях может помочь улучшить концентрацию.

 

Жаңалықтармен әл.желілерде бөлісу
Написать в WhatsApp